ООО «Мегафлекс»: производство гибкой упаковки
Email: zakaz@k-barieru.ru / ТЕЛ: +7 (495) 775-03-60 / +7 (925) 502-56-43 / +7 (929) 679-09-79
г. Москва, Сибирский проезд, д. 2, корп. 29.

Облако тэгов

Статистика

Яндекс.Метрика

Флексографическая печать

Внешний вид упаковки продукции любого назначения – это один из факторов, который способен простимулировать потребителя к покупке, либо, напротив, вызвать неприязнь к продукции из-за не эстетичности своего внешнего вида. Именно поэтому, ООО «Мегафлекс», профессионально занимаясь разработкой и производством упаковочных материалов, обращает внимание своих заказчиков на такой тип оформления продукции, как флексографическая печать. Что это за вид печати, и какими преимуществами он обладает, если сравнивать его, к примеру, с офсетом, мы и поговорим немного подробнее.

Что такое флексопечать?

Вид печати нового поколения, который стал актуален как раз тогда, когда офсетная техника перестала удовлетворять все более интенсивно растущие требования послепечатных работ, таких как ламинирование, бобинорезательные работы, производство пакетов на высокоскоростных линиях.

Основная особенность методики, благодаря которой и получила столь широкое распространение флексографическая печать – гибкость материала и возможность использования запечатываемого материала на скоростных пакетных и фасовочных линиях.

Прмышленные ламинаторы тоже требуют рулонной печати, возможной только методами глубокой- или флексопечати.

Благодаря этому свойству наносить изображения и надписи можно на поверхности любого типа:

  • Полиолефиновые пленки (ПП, ПЭ);
  • Металлическая фольга;
  • Лавсан (ПЭТ);
  • Нейлон (ПА);
  • Все виды бумаги;
  • Кашированной бумагой фольге;
  • Бумаги, ламинированной пластиком, в том числе крафт-бумаги.

Согласитесь, данная характеристика заслуживает внимания, флексопечатью можно печатать практически весь спектр упаковочных материалов.

Технология нанесения рисунка или текста

Флексопечать – способ прямой печати. То есть, желая получить изображение, специалисты наносят краску поверх специальной формы, чтобы путем отпечатка перенести графику на поверхность упаковки либо продукции иного назначения.

Еще немного о преимуществах

Помимо своей универсальности, флексографическая печать обладает рядом других, не менее примечательных преимуществ:

  1. Качество оттиска, которое способно передать насыщенность любых цветов и оттенков;
  2. Экономичность в сравнении с другими методами печати.

Типы красок, которые применяют в флексопечати, могут иметь три варианта, каждый из которых имеет свой эффект, поэтому выбирать тип краски стоит исходя из ожидаемого результата. Итак, какие же краски используют в флексографической печати:

  • Спиртовые;
  • Ультрафиолетовые;
  • Краски на водной основе.

Процесс нанесения краски может осуществляться при помощи специальных технологичных машин, которые одновременно дают возможность ламинировать поверхность, производить фальцовку, склейку, делать высечку – одним словом, оптимизировать процесс оформления поверхности.

Флексографическая печать до 8 цветов

Флексопечать (флексографическая печать) - один из видов высокоскоростной промышленной печати на рулонных материалах.

Из явных преимуществ данного вида печати является недорогая допечатная подготовка, из недостатков - отсутствие плавных переходов цвета в цвет, сравнительно крупная линеатура печати, растискивание печатной точки (так как флексоформа сделана из достаточно эластичного полимера). Последние достижения печатного машиностроения сделали широкие шаги вперед за счет внедрения более тонких флексоформ, независимого сервопривода каждой печатной секции, применения красок с ультрафиолетовой (УФ или UV) полимеризацией (сушка, закрепление цвета). При этом, УФ краски держатся (адгезируют с) на любых материалах, как на полимерах, бумаге, так и на фольге. Поразительный визуальный эффект дает выборочное УФ-лакирование по запечатанной поверхности, выделяя главное в рисунке.

Ролевая флексопечать на сегодня является наиболее низкобюджетным решением, если речь идет о достаточно небольших партиях упаковки. Это касасется, к примеру, сувенирной продукции. Так же флексопечать интересна тем производителям, которым часто приходится вводить новые наименования продукции, расширяя ассортимент, или менять наименования или дизайн, что требует рынок. Это касается упаковки хлебобулочных и кондитерских изделий, макарон, круп, сырков, мороженного, чая, кофе, бумажных салфеток, одноразвой посуды, канцтоваров, сувениров, ручного инструмента и многого другого.

Флексопечать может быть как поверхностной, так и межслойной, в зависимости от требований к упаковке.